загрузка...
Москва  |  Санкт-Петербург

Готовые дома в поселке «Идиллия»!

На берегу реки в окружении леса. Калужское шоссе, 20 км
тел. +7 (495) 231-60-60

+ Добавить объявление  |  Войти
Выберите
Можно несколько одновременно

км
Направление: не важно
Поиск по названию / ключевому слову
Поиск по номеру объявления
По типу жилья
 Таунхаусы
По типу участков
 Участки без подряда
По площади
Площадь дома, от до (кв.м)    Площадь участка, от до (соток)
Изображения
 Только с фото
Разделы
 Загородные дома    Коттеджные поселки    Земельные участки    Аренда коттеджей  
Статьи » Интервью » Детальный просмотр
26 янв 2010

«Любой домовладелец с Рублевки позавидовал бы жителям Речника»

Евгений Герасимов (депутат Мосгордумы), Сергей Удальцов (координатор «Левого фронта»)

«Любой домовладелец с Рублевки позавидовал бы жителям Речника»

(Фото: справа - Евгений Герасимов, депутат Мосгордумы, слева - Сергей Удальцов, координатор «Левого фронта»)

На западе Москвы продолжается полномасштабная оборона садового товарищества «Речник». Жители, чьи дома сносятся по решению суда, выдумывают все новые способы отстоять свое имущество от приставов – начиная баррикадами на въезде в поселок и заканчивая угрозами самосожжения. Мы опросили представителей обоих сторон этих боевых действий, чтобы выяснить, каким образом можно разрешить конфликт.

Евгений Герасимов, депутат Московской городской думы от Западного и Северо-западного округа столицы.

Кто прав в данной ситуации?

В данной ситуации, как бы это ни было обидно для всех пострадавших, прав закон. У нас любая конфликтная ситуация решается в суде. В «Речнике» все осложняется тем, что вокруг много так называемых квакеров, которые дезинформируют людей, не помогают им найти компромисс, а подталкивают занять позицию. Из-за этого много кто демонстрирует, что они сильнее существующего решения суда. 

Четыре года назад, когда все это еще начиналось, я приезжал в «Речник» и пытался посадить за один стол переговоров как жителей, так и власть. Они пытались, но компромиссов не нашли. У большинства людей возникла мысль, что закон-законом, а если есть возможности – финансовые или административные - всегда можно договориться. По сути, закон не позволял там никакого строительства. Ведь бумаги сохранились и определяют возможность создания на этой территории сада, без межевания, без строительства.

Тогда местная власть предлагала жителям помощь с переездом, речь даже шла о том, что можно подыскать какую-то замену участкам, но никто не хотел, все думали, что все решится, что всегда можно договориться с помощью денег, надеялись «на авось». В этой зоне очень много влиятельных людей. Но всегда бывает, что по кому-то первому проходит бульдозер. А четыре года назад мне говорили, что там такие солидные люди, что не дадут ничего снести.

А какие конкретно там солидные люди?

Даже если бы я знал, то не стал бы говорить, много разных людей. Конечно, в любом случае их жалко, потому что любое строение – это труд, атмосфера в доме.

За чей счет сносятся дома?

Этого я не знаю, но, по крайней мере, уже сейчас люди сами подают заявки на отсрочку сноса, чтобы самим разобрать дома. Закон вступил в силу, вот в чем дело, компромиссы надо было искать до решения суда. Я считаю, что пусть земля будет за 100 км от Москвы, но официально купленная. Вообще жители «Речника» здорово жили. В таких условиях любой Рублевец им позавидует - можно сказать, за 15 минут до Кремля, плюс ты живешь в таком оазисе. За все приходится расплачиваться в жизни.

 

Сергей Удальцов, координатор «Левого фронта» (движение, выступающее в защиту «Речника»).

Чего добиваются жители «Речника»?

Жители с самого первого дня требовали прекратить снос, ввести мораторий, в том числе из-за морозов, из-за того, что не урегулированы многие спорные правовые вопросы, с нарушениями ведется исполнительное производство, и создать согласительную комиссию с участием депутатов, правозащитников и самих жителей, чтобы найти компромисс, который бы позволил выйти из этой ситуации без кровопролития, без жертв.

Учитывая, что земля в «Речнике» выдавались еще при советской власти в 1956 году, а в 90-е годы законодательство поменялось, жителям практически препятствовали переоформить собственность по новому законодательству. С правовой точки зрения здесь нет стороны абсолютно правой. Формально у жителей действительно не оформлены их участки, но власти препятствовали этому оформлению. Задним числом оформили территорию поселка как природоохранную. 

Соответственно, если власть хочет цивилизовано действовать, надо садиться за стол переговоров. Жители готовы выслушать предложения о компенсации, о предоставлении других земельных участков, они готовы на диалог и не выдвигают каких-то сверхневыполнимых требований. Пока им ничего не предлагали, кроме как предоставить транспорт для вывоза вещей. Назвать это компромиссом довольно сложно.

У владельцев снесенных домов есть другое место жительства?

Это было не единственное жилье, им есть где жить. Но на территории поселка есть несколько людей, у которых это единственное жилье.

Действительно ли некоторые дома в поселке оцениваются в несколько миллионов долларов?

Пропагандистская кампания, которая ведется властями, не соответствует реальности. Власти пытаются создать впечатление, что в поселке «Речник» живут сверхбогатые люди, в роскошных домах, которые стоят миллионы долларов. На самом деле 90% домов – это совершенно обычные дачные дома, принадлежащие людям среднего достатка. 10% - это дома более-менее людей состоятельных, но, опять же, их нельзя назвать дворцами. Даже тот трехэтажный дом, который ущербно демонстрировали по телевизору, на самом деле был построен не из кирпича, а из каких-то блоков не очень прочных.

Все это делается, чтобы создать извращенное впечатление о жителях поселка, чтобы не допустить проявления солидарности со стороны других москвичей, чтобы создать впечатление, что это олигархи, захватившие землю.

Каковы дальнейшие планы жителей? 

Жители планируют еще раз придти в администрацию президента, взаимодействовать с представителями общественной палаты, депутатами Госдумы, правозащитниками с тем, чтобы они содействовали реализации их требований. На четверг 28 января они наметили проведение массового пикета в центре Москвы. Они не прекращают оборону поселка. Не пропускают даже самосвалы для вывоза мусора, потому что они считают, что если освободят дорогу, снос домов может возобновиться. Они стоят целый день на дороге, планируют круглосуточно дежурить. Они готовы баррикадироваться в своих домах и стоять до последнего. Некоторые готовы идти на крайние меры, кто-то говорил о самосожжении, то есть это уже не защита, а жесты отчаяния.

Каковы материальные потери жителей?

На сегодняшний день снесено 6 домов, в процессе сноса вещи, мягко говоря, очень неаккуратно выносились, некоторые повреждались, некоторые из окон выкидывали. Сейчас жители пытаются оценить ущерб, а потом, возможно, будут судебные иски подготовлены. Жители действительно понесли серьезные убытки, не говоря уже о снесенных домах.

Источник: Cottage.ru
Автор: Юлия Куликова



Спецпредложения

Комментарии

  1. Кирилл 27 янв 2010, 15:02

    Правильно, что сносят. Канализацию и слив в реку спускают.

  2. Гость 29 янв 2010, 19:36

    В речнике Ветераны вот и как попугаи там Алигархи там Алигархи
    покажите хоть одного!

    корупция и беспридел! это бандитизм захват поселка, а че на танках и бтр не приезали? а зачем отаковать газету "новая газета" ddos атакой и обрушать сервер? а я отвечу! Вы боитесь правды а она всплывает!
    а Кац смешен и наивен снесет он Остров Фантазии и типа не в курсе

  3. Юрий 30 янв 2010, 12:04

    Кирилл 27 янв 2010, 15:02
    Правильно, что сносят. Канализацию и слив в реку спускают.

    Вы сами видели или кто-то подсказал?
    С уважением.

  4. Elena 01 фев 2010, 13:23

    У нас всегда всё через ж.! Куда раньше смотрели? Почему если это противозаконно, допустили чтобы люди строились. Это же не за 2-3 суток посёлок появился? Предупреждали. Плохо предупреждали. А теперь решили За 2-3 суток всё снести. Виноваты не люди а мерия. Жаль очень людей! Сколько сил, средств,нервов.

  5. Вера 01 фев 2010, 14:49

    Уважаемый Кирилл! Завтра на расчищенную площадку загонят строительную технику и природоохранной зоне мало не покажется. А насколько я знаю, закон обратной силы не имеет и то, что власти Москвы задним числом отменили садовое товарищество- незаконно. Но, в России закон, как дышло. А в Москве вообще законов нет. Кстати, постройки скорее всего не узаконены, но, по вине чиновников, а теперь люди расплачиваются. Что-то дачу Аллы Борисовны не снесли, а она половину Истра загадила (езжу там, вижу).

  6. Владимир 01 фев 2010, 15:21

    Господин Лужков! Хватит издеваться над народом. Вы уже всю Москву сделали вотчиной своей семьи. Оставьте людям их сотки, дайте им вздохнуть от вашего судебного беспредела.

  7. Иванка 01 фев 2010, 15:55

    "Любой домовладелец с Рублевки позавидовал бы жителям Речника" Как язык повернулся сказать такое.

  8. Юоий 01 фев 2010, 16:02

    В Москве вообще какой то свой Земельный кодекс. Я например живу с 1953 года в Национальном Природном парке "Лосиный остров" границы которого были определены 1-м съездом Советов, когда Горбачев всем рты затыкал. Просто взяли и на карте нарисовали границы. Теперь те кто попал в этот круг тоже рискуют потерять расположенную там собственность. По закону каждый гражданин России имеет право на бесплатную приватизацию земли, но только не в Москве. В Москве, я думаю, это может только г-н Лужков да еще г-жа Батурина.

  9. Игорь 01 фев 2010, 17:22

    Мочить нужнжно козла и его наглую бабу

  10. Александр 02 фев 2010, 00:06

    не видно края управленью!
    все для "народа" дорогого!
    хотите жить? платите деньги!!!
    хотите есть? плати вдвойне!!!
    ах демократия ..твою мать!!!

  11. гость 02 фев 2010, 10:27

    Уважаемые жители речника! О чем Вы думали когда возводили свои дома, ведь по закону там нельзя строить копитальные дома, и разрешение на строительство Вам не кто не давал, решали вопрос спомощью взяток и вот и получите. Дурак платит дважды. Я лично за государствоэ Правильно.

  12. Гость 02фев 2010 02 фев 2010, 11:19

    А вот начали бы снос с Острова Фантазий и думаю у Речника было бы всё спокойно и людям конечно было бы жалко но они бы хоть верили что у нас есть справедливость. А то пургу гонят про законность, а закон у нас в стране только у того у кого власть, деньги и ментовские корки

  13. Вера 02 фев 2010, 11:30

    Разрешение на строительство было еще в 1957 году, так как садовое товарищество дает право на строительство, а то, что в нынешние годы новые документы не были получены - виновно государство. Такие поганые законы, что они на руку только власти. Вы думаете, что дачные дома по всей России официально оформлены? Пример. Есть садовое товарищество, есть у каждого свидетельство на его 6, 8, 12 соток. Но, даже при наличии документов на присоединенную электрическую мощность, садовод не может самостоятельно платить за эти услуги, т.к. разрешение выдано товариществу и собственник своих соток ничтожен. Завтра могут сказать каждому дачнику, что его постройка незаконна (самое главное, чтобы эта земля потребовалась власти)

  14. валентин 02 фев 2010, 12:55

    это очередной шаг утверждения власти над народом!Дальше будет круче!И дело не в незаконных постройках а просто закручивание гаек потуже причем касается всех росиян!

  15. Алекс 02 фев 2010, 12:57

    Не дотянули по цене до "Острова фантазий" А то и их бы оставили в покое

  16. Александр 02 фев 2010, 13:30

    Слава богу, уважаемый гость от 02 февраля, что вас таких моральных уродов очень надеюсь мало, а если бы там были ваши родные в 20 градусный мороз на улицу?

  17. СВОЛОЧИ! 02 фев 2010, 14:08

    Почему народ не поднимается на защиту "Речника"?Ведь завтра это каснётся любого из нас!!Вспомните высказывания чиновников при обсуждении Генплана Москвы, что 25% застройки Москвы не соответствует Генплану.У нас нет справедливых решений судов, есть угодные решения.Жалко людей и себя, что живём в этой дибильной стране

  18. Генрал Литре 02 фев 2010, 14:11

    и правильно, что сносят!! надо фсе делать по закону!! а вы там нахимчили чего то - поделом вам!

  19. НКВД 02 фев 2010, 14:21

    Читаешь коментарии типа "Кирил" или Генрал Литре" и понимаешь что ущербных людей очень много.Они смеются над горем других, но не понимают, что своим безразличием и пролетарской ненавистью ко всем умным и богатым роют себя яму и своим потомкам.НКВД славно поработало.

  20. Виктор 02 фев 2010, 14:26

    Нельзя ломать то что уже построили. Надо узаконить все постройки на сегодняшний день и "плясать от этой точки", всё разрушили и продолжаем ломать, очнитесь. Если хотите давайте вернём в зад заводы и фабрики, газ и нефть, ведь "приватизация" ископаемых то же не законна.

  21. гость 02 фев 2010, 14:36

    Уважаемый, НКВД и все ему подобные! Высчитаеть что нужно пощерять приступность в стране. Виктор, конечно давайте узоконем все пристройки и строения, и что тогда. Аеще давайте вырубим леса и построим там себе дома и потом узаконим их. Вы представляете что будет если всякий урод , будет строить копитальные дома там где ему вздумается.

  22. Генрал Литре 02 фев 2010, 14:37

    читаешь НКВД и думаешь.. что сколько дураков защищают беззаконие!! что мешало этим *несчастным* все сделать законно , чтоб потом не жевать сопли по всем каналам ?? а?? думаль что все устаканется?? а не тут то было ! :)

  23. вячеслав 02 фев 2010, 14:39

    Полностью согласен с Генрал Литре!

  24. Генрал Литре 02 фев 2010, 14:40

    Виктор, а вы не хотите кремль приватизировать?!

  25. Вячеслав 02 фев 2010, 14:43

    Я думаю Виктор сначала там построит дом и будет его пытаться узаконить, а когда ему откажут начнет возмущаться )


Оставить комментарий