Коттедж.Ру

Пригород

Информационно-аналитический журнал ПРИГОРОД: развитие территорий

Издание для тех, кто не разучился читать.

В 2005 году мы увидели, что в ближайших и отдаленных пригородах складывается своя, особенная, интересная жизнь. Не похожая ни на городскую (дом-офис-дом), ни на привычную дачную (грядка-шашлыки-пробка).

Это издание для тех, кто живет в пригороде или собирается здесь жить, или имеет за чертой новостроек коммерческие интересы.

Мы рассказываем читателям о решениях власти и коттеджных поселках, о новостройках у кольцевой и ценах на землю, о дорожных ремонтах и частной рыбалке... Пригород развивается быстро. И мы - вместе с нашими читателями – по мере сил участвуем в процессе.

За прошедшие несколько лет мы меняли структуру разделов, вводили новые рубрики, получили несколько региональных и российских наград (премия «Каисса», диплом конкурса «Профессиональное признание» и пр.).

Но главный актив, накопленный за последние годы – аудитория. То есть наши читатели. Они звонят в редакцию с претензиями и вопросами, участвуют в наших круглых столах и конференциях, просто покупают журнал со стойки, чтобы найти в нем домик своей мечты и душеполезное чтение.

Аудитория: (по нашей рассылке, а также - по данным о звонках, e-mail и по обращениям в редакцию): Состоявшиеся (как правило - состоятельные) обитатели пригорода - поселков и поселений.

Подробнее:

Конечные покупатели загородных домов (квартир) и арендаторы.
Застройщики, девелоперы, организаторы проектов, инвесторы. (Многие из строителей - заодно и домовладельцы).
Чиновники первого-второго-третьего уровня, областные депутаты; в приоритетных районах (Курортный, Петродворцовый СПб; Всеволожский, Выборгский ЛО) - муниципальные власти.
Поставщики и производители стройматериалов; риэлтеры, ориентированные на загородную перспективу.
Специалисты инфраструктуры бизнеса: консультанты, юристы, оценщики.

Распространение:

"Точки" розничных сетей периодической печати (включая автозаправки и некоторые супермаркеты).

Адресная рассылка (около 1000 экз.).

Целевая доставка: профильные комитеты правительства СПб и правительства ЛО: КУГИ, Комитет по архитектуре, природоохранное ведомство, Комитет по земельным ресурсам; Законодательное собрание; администрации Курортного и Петродворцового районов СПб, Всеволожского и Приозерского районов ЛО. Всего - более 100 адресов, кабинетов и персоналий.

Этот перечень увеличивается каждый месяц. Журнал неизменно представлен на профильных выставках и тематически близких семинарах; нередко редакция выступает в роли соорганизатора.

Основания проекта:

Загородный рынок (и пригород в целом, как среда обитания) - в стадии формирования. Отдельные тенденции можно прогнозировать. Экономические трудности не навсегда. В ближайшие годы будут расти: спрос и предложение, денежные потоки, требования к проектам, количество участников рынка; будут осваиваться новые территории.

Информационное обеспечение рынка может быть мягко охарактеризовано как недостаточное. Заказчики строительства не всегда осведомлены о новых технологиях; покупатели могут не догадываться о возможности получить кредит и т.д. Бизнесу сложно планировать действия. Потребителю негде получить объективную информацию, чтобы сделать наилучший выбор. Да и у власти нет эффективного инструмента, позволяющего донести свою точку зрения (по этому кругу проблем) до бизнес-сообщества и потребителя.

Рынку необходимо издание, которое предоставляет объективную, нужную, грамотно упакованную информацию. Это издание называется "Пригород".

Рубрики и контент:

О главном
Интервью с первыми лицами структур власти и бизнеса; наиболее значимые новости экономики и законодательства.

Аналитика
Конъюнктура рынка. Эта информация - особенно дефицитна. Статистика распределения жилого фонда по районам, сводный анализ важнейших тенденций, опирающийся на данные ведущих специалистов-аналитиков – только в нашем журнале.

Проекты и контракты
Параметры коттеджных поселков и пригородных кварталов, корпоративные новости.

Инфраструктура
Рынок стройматериалов, технологии бизнеса.Ипотечные схемы, страхование; проблемы инженерии и транспортных сетей, корпоративные новости.

Место имения
Кто, как и где живет. Как человек обустраивает личное пространство и чем занимается в свободное от этого увлекательного занятия время. В общем, все, что влияет на качество жизни - от транспорта до ассортимента в магазине и экологии.

Каталог объектов - "Вернисаж"
Фотокаталог объектов загородной, коммерческой и зарубежной недвижимости, регионов РФ.

Ежемесячно, полноцвет, глянец 15 000 экз (во время проведения выставок тираж может быть увеличен до 17 000)

Главный редактор Дмитрий Синочкин

190005, г. Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 7, 333 41 21, 575 37 65,
info@vprigorode.ru
 

Читать журнал: http://vprigorode.ru/magazine/archive/ 

Контакты: (812) 333-41-21/20, 575-37-65, 575-39-81 , info@vprigorode.ru ,www.vprigorode.ru



  • Мобильные приложения

  • Реклама на сайте
  • +7 (495) 150-09-79
  • +7 (812) 643-23-89
  • adv@cottage.ru