км от города
Еще фильтры
Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Недвижимость: рынок интернет рекламы постоянно растет.

30 Июн 2006
3998
29 июня 2006 года в гостинице Ренессанс отель состоялся семинар «Эффективная Интернет-реклама для рынков "Финансы" и "Недвижимость"», организованный компанией imho vi.

29 июня 2006 года в гостинице Ренессанс отель состоялся семинар «Эффективная Интернет-реклама для рынков "Финансы" и "Недвижимость"», организованный компанией imho vi.

Как подчеркнул Виталий Олейников, руководитель отдела продаж компании imho vi, "рынок интернет рекламы постоянно растет".

Интернет - самое быстрорастущее рекламное медиа в мире.
Объем мирового рынка интернет-рекламы в 2010 году достигнет $51,6 млрд.
Объем российского рынка увеличится в 3 раза за 5 лет - до $156 млн к 2010 году.

По данным исследования Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), интернет-аудитория в России насчитывает 24,3 млн человек, что составляет 21% взрослого населения.
8,5 млн выходят в сеть ежедневно, 15,6 млн - еженедельно, а 20,6 млн - как минимум раз в месяц.

По данным TNS Media Gallup, интернетом пользуются люди экономически активного возраста, с достатком значительно выше среднего.

Основные преимущества интернет аудитории по сравнению с аудиториями других медиа:

• Интернет - наиболее эффективное средство контакта с дневной "офисной" аудиторией.
• Минимальный интервал между контактом с рекламой и решением о покупке
• Офисная аудитория - аудитория с низким телесмотрением, охватить этих людей с помощью телевидения дорого или невозможно.
• "Продвинутая" аудитория - получает всю важную для себя информацию из интернета.

Технологические преимущества:

• Возможность точно задать частоту рекламных контактов с аудиторией
• Получение математически точных данных результатов кампании с самые короткие сроки
• Возможность быстрого создания и оперативной замены креатива.

Интерактивный контакт:

• Мгновенная реакция на интерес к рекламе обеспечивает "вовлечение" в коммуникацию
• Возможность предоставить неограниченный объем дополнительной информации
• Возможность "проверки" рекламного сообщения кликом повышает доверие.

Распределение интернет-пользователей по регионам РФ выглядит следующим образом:

Москва - 18% - 4,4 млн человек;
Центральный регион (без Москвы) - 17% - 4,2 млн человек;
Приволжский - 17% - 4,1 млн человек;
Южный - 13% - 3,1 млн человек;
Северо-Западный регион - 12% - 3 млн человек;
Сибирский - 12% - 2,9 млн человек;
Уральский - 6% - 1,5 млн человек;
Дальневосточный - 4% - 1,1 млн человек.

В семинаре приняли участие представители крупнейших интернет-площадок Рунета (yandex, rambler, газета.ру, арендатор.ру, коттедж.ру, рентагент.ру), медиа-селлеры, представители финансовых компаний и агентств недвижимости.

Участники семинара сошлись на мнении, что размещение рекламы в интернет - важнейшая составляющая эффективной рекламной кампании, и те из компаний, которые сейчас настороженно и консервативно относятся к рекламе в интернет - уже завтра будут отчаянно пытаться догнать уходящий поезд.

Подпишись на нас
в Яндекс.Дзен!


Специальные предложения