км от города
Еще фильтры
Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Как эффективно продавать коттеджный поселок при небольшом бюджете

26 Фев 2007
9023
Успешно продавать дома в коттеджном поселке при небольшом бюджете сложно, но можно. На первый план выходит разумное использование ...
Успешно продавать дома в коттеджном поселке при небольшом бюджете сложно, но можно.

Рассмотрим бюджет от 5 000$ в месяц:

На первый план выходит разумное комплексное использование рекламных возможностей интернет ресурсов:

Новости, пресс-релизы
Не стоит недооценивать их возможности. Хороший PR-специалист сэкономит вам много денег, а значит – принесет ощутимую выгоду. Удачно написанный текст новости и пресс-релиза попадет не только на те сайты, которым был адресован, но и во все новостные ленты по недвижимости – включая Яндекс.Новости, Новотеку и другие агрегаторы.

Как удачный пример PR можно привести работу агентства Модус, специалисты которого ведут систематическую поддержку своих крупных проектов – каждый информационный повод сопровождается очередной новостью. Создается ощущение постоянного информационного присутствия, что повышает доверие и лояльность текущих и будущих клиентов.

Поэтому, постарайтесь использовать возможности PR средств по максимуму.

Спец-предложения
Спец-предложение – эффективный и простой способ рекламы коттеджного поселка, да и не только его. Доступен не на всех сайтах, но там где он есть – к примеру – на realty.rbc.ru, orsn.rambler.ru, www.cottage.ru, www.rentagent.ru – используется очень активно.

Пример спец-предложения
Пример спец-предложения на сайте www.rentagent.ru

Плюсы данного вида рекламы:
• относительно невысокая стоимость,
• можно указать достаточно данных, чтобы покупатель мог тут же позвонить,
• не назойливое, не мельтешит,
• выделяется среди обычных объектов.
Баннеры
По баннерам три совета:
1) Заплатите на 100 долларов больше, но пусть ваш баннер будет красивым и качественным. Встречались баннеры, которые самостоятельно рисовал чуть ли не генеральный директор компании-застройщика. И хотя брались одни из самых удачных площадок и применялись интересные решения – rich-media, peel-down (баннер-уголок) – они были серьезно испорчены ужасным исполнением.

2) Меняйте баннеры – нарисуйте новый через месяц. Это актуально для рекламных кампаний, которые длятся больше месяца. Попробуйте написать на баннере интересный текст – берите пример с Яндекса и его собственных статичных баннеров для своих проектов – Яндекс.Маркета, Рефератов, Погоды. Не обязательно иметь изысканную анимацию, чтобы привлечь внимание.

Ваша задача продать, а не создавать имидж – заставьте людей заинтересоваться и кликнуть на ваш баннер.

3) Экспериментируйте. Разместите баннер-уголок (его пример сейчас сможете найти на www.arendator.ru или здесь). Если возможно – используйте баннеры с технологией рич-медиа.
Размещение в интернет фото каталогах или специализированных базах данных.

Плюсы данного размещения – недорого и на большой срок.
Минусы – ваш поселок может затеряться среди десятков других.

Каталоги предназначены для тех, кто осознанно, целенаправленно ищет себе дом в поселке – поэтому важно, чтобы ваш объект был представлен как можно более полно – больше фотографий, больше описаний, больше деталей. Именно сюда может придти клиент, заинтересованный вашими новостями, баннерами или спец-предложениями.

Как удачный пример фотокаталога можно привести www.cottage.ru – посетитель видит не только полное описание поселка, но и может посмотреть, какие объекты инфраструктуры находятся в данном районе, что пишет пресса об этом поселке – и все это – без многочисленных переходов на разные сайты.

Совет – ориентируйтесь на то, как полно будет представлен ваш поселок в каталоге и насколько больше возможностей у этого размещения, ведь вы продаете дорогостоящий продукт.

Не тратьтесь на контекстную рекламу Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords – при бюджете в 5000$ денег хватит только на нее.

При небольшом бюджете «бейте» по специализированным интернет ресурсам, не разбрасывайтесь. Их суммарная аудитория будет меньше, но более качественная.

Уточните позиции в поисковых системах тех сайтов, где предполагаете размещаться.

Достаточно получить адекватный ответ, подтвержденный данными о позициях:
1) либо сайт занимает хорошие позиции по нескольким популярным запросам,
2) либо сайт ориентируется на большое количество низкочастотных запросов.
Оба варианта неплохи, хотя рекламодатели обычно тяготеют к первому из них.

Если сайт сам по себе бренд и у всех на слуху, к позициям сильно не придирайтесь, но имейте в виду, что часть целевой аудитории, приходящей с поисковых систем – людей, вбивающих в Яндекс ключевые слова – вы, скорее всего, не получите.

Не обращайте сильного внимания на посещаемость, но имейте в виду:

Достаточно, чтобы она была не слишком мала (не меньше 800-1000 уникальных посетителей) и не слишком велика для сайтов, где одна лишь база объектов или скудный контент.

Остерегайтесь подделок!
Есть примеры сайтов, недавно появившиеся в 20-ке рейтинга Mail.ru – hibarka.ru и zagorodnie.ru – откровенно накручивающие счетчики. Впрочем, по их внешнему виду можно догадаться о нецелесообразности вложения рекламных средств.

Надеемся, что данные советы позволят вам избежать ошибок при проведении рекламной кампании и эффективно продавать коттеджи в коттеджных поселках.
Подпишись на нас
в Яндекс.Дзен!
Автор: Подрабинек Михаил


Подобрать дом
Специальные предложения