км от города
Еще фильтры
Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

«Я провел три бессоные ночи, чтобы создать это зрелище...»

31 Май 2007
4484
Стилист итальянского шоубизнеса, его предпочитают Васко Росси и Пупи Авати, для которого он причесал всю съемочную группу фильма «Свидетель жениха» в канун церемонии награждения премией Оскар в 1998 году

Стилист итальянского шоубизнеса, его предпочитают Васко Росси и Пупи Авати, для которого он причесал всю съемочную группу фильма «Свидетель жениха» в канун церемонии награждения премией Оскар в 1998 году. Хотя, признается он, «гримерным и звездам я предпочитаю свою парикмахерскую и своих клиенток». Его зовут Марко Дзанарди, сценическое имя – Марко Ореа Малиа. Владелец двух салонов в Милане, столице итальянской моды, и двух в Болонье, его родном городе. Здесь, в самом центре, он недавно приобрел себе дом, который соответствует его взрывному, эксцентричному и любознательному темпераменту, наэлектризованному дерзким эклектизмом.

 

 

Раньше в этом здании находился галантерейный магазин. «С архитектором Джорджио Вольпе мы решили придать ему очень красивый внешний вид, сделать в нем площадки, каждая из которых имела бы свою особенность, – объясняет Дзанарди. – Прежде всего, мы опустили фундамент и создали два этажа, соединенные лесенкой, напоминающей корабельную, а потолки подняли на три
метра». В тот момент, когда стены были готовы, Дзанарди, т.е. Ореа Малиа, проявил свои редкие творческие способности. Был создан огромный витраж (8 м в высоту и 6 м в ширину!), который занимает почти весь фасад, пол в прихожей выложили из прозрачного прочного стекла, местами положив гладкий цемент и… панели отопления, замаскированные под мрамор.

 

 

Мне нравятся все проявления творчества, особенно те, где можно увидеть проделанную работу. Живопись XVII века, например, но и первобытное искусство, и фотография, и даже боди-арт

 

 

Много новшеств и изобретений внесли и в распределение пространства и в его декоративное оформление. Отказавшись от традиций «хорошей» архитектуры, на первом этаже разместили спальни для семьи (у Дзанарди жена Беатриче и двое детей, Магали и Аттила), ванную, туалет, кабинет и место для отдыха. Эти территории с точки зрения архитектуры представляют собой округлые стены, своего рода последовательность полуцилиндров, напоминающих «органицизм», - стиль, существовавший в Калифорнии в 50-е годы. На втором этаже располагается кухня, большая гостиная и ванная, а также еще одна зона отдыха.

 

 

Здесь ключевой элемент – волнистые потолки с фонарями верхнего света из сатинированного хрусталя, освещение дома увеличено благодаря вертикальному падению света. Такое освещение выбрано не случайно: оно подчеркивает одну из страстей Дзанарди, а именно – искусство (кухня – еще одна его страсть, он шеф-повар высшего класса). «Мне нравятся, – говорит он, – все про- явления творчества, особенно те, где можно уви- деть проделанную работу. Живопись XVII века, например. Но и первобытное искусство, и фото- графия, и даже боди-арт. Я веду переговоры с Ванессой Бикрофт, чтобы получить фотографию одной из ее работ».


 

 

И естественно дизайн: «Конечно, все в доме выбрал я сам. И все здесь отражает мою любовь к классике 40-50-х годов, а также к безумию 70-х и стилистическому эклектизму последних тенденций». А в качестве комментария к его сложному разнородному дому подходит фраза из оскароносного фильма «Я буду любить тебя всегда»: Смотрите! Оно одновременно классическое и современное».

 



Подпишись на нас
в Яндекс.Дзен!

Специальные предложения