У нас в коллективе часто возникают ситуации, когда людям нужно сообщить важную информацию, касающуюся, к примеру, денег. Каким образом это сделать? Написать или позвонить? Я часто предлагаю написать. Но главное - правильно сформулировать основной посыл. У сообщения есть ряд преимуществ перед звонком:
У меня был абсолютно реальный случай, когда я вёл один многомиллионный процесс и всё сказанное мною транслировалось до первого лица через заместителей. В определенный момент я понял, что мы зашли в тупик. Единственным шансом хоть как-то сдвинуться с мертвой точки был прямой диалог с этим человеком. В номере телефона мне отказали, но я уговорил дать мне его почту. Менее чем за час я написал письмо с моим видением текущей ситуации и вариантов её решения.
Итог: Мы перекинули друг другу по три письма и после этого он сам мне предложил встретиться… Всё закончилось положительно. Сделка закрыта.
А что предпочитаете Вы? Позвонить или написать?
Читайте больше – в инстаграмме Ильи.
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+