км от города
Еще фильтры
Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Говорим «маркетинг» – #подразумеваем «продажи»?#

17 Апр 2013
 Прослушать
5488
Что первично – продажи или маркетинг или как достичь гармонии между маркетологами и сэйлзами?

Очередной «Легкий понедельник» от REPA и коммуникационного агентства Kestler&Wolf состоится 22 апреля. Профессионалы встретятся, чтобы обсудить, «Что первично – продажи или маркетинг или как достичь гармонии между маркетологами и сэйлзами».
Для второй встречи профессионального сообщества рынка недвижимости REPA и Kestler&Wolf выбрали волнующую многих специалистов и топ-менеджеров тему вечного профессионального антагонизма маркетологов и сэйлзов.

Есть ли в компании место для маркетинговых акций и коммуникаций, не ведущих к моментальным продажам? Среди сложных вопросов, которые специалисты лагеря продаж любят ставить перед маркетологами – для чего нужен бренд девелоперской компании и затраты на имиджевую рекламу, почему пиар не продает и зачем тратить бюджеты на коммуникации, эффективность которых нельзя померить количеством сделок.

Обсудить эти вопросы встретятся представители двух лагерей. Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group, расскажет о методиках оценки эффективности рекламы, используемых в практике Capital Group и поразмышляет на тему того, правильно ли оценивать ее эффективность только количеством входящих звонков. Ольга Вальчук, генеральный директор "Регион Девелопмент", поговорит об оптимальных пропорциях распределения рекламного бюджета на имиджевую и продуктовую рекламу, а Андрей Игнатов, управляющий партнер Kestler & Wolf – о подходах к измерению эффективности затрат на PR. Анна Рогова, PR-директор Est-a-Tet, поделится своими мыслями о необходимости имиджевого продвижения девелоперских компаний в информационном поле. В защиту брендинга объектов жилой недвижимости выступит Вартан Погосян, директор департамента маркетинга TEKTA GROUP. Опытом того, как настроить взаимодействие между маркетингом и продажами, поделится Михаил Куликов, руководитель управления маркетинга компании RDI, а о том, как можно жить в полной гармонии, расскажет Анна Чин-Го-Пин, директор по маркетингу и PR RGI International.

Также в дискуссии примет участие специальный гость – председатель Совета Директоров Компании «Бест Новострой» Ирина Доброхотова.

Финальным аккордом мероприятия станет тотальный диктант "Недвижимость по правилам и без" от REPA и Arendator.ru – самый умный флэш-моб для специалистов рынка недвижимости, который будет проведен при поддержке компании ОПИН. Все предельно серьезно: текст прочитает Валерия Мозганова, руководитель отдела недвижимости Business FM, а проверять работы будет Ольга Денисова, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка МГГУ им. М.А. Шолохова.

Для тех, кто не сможет посетить "Легкий понедельник", Arendator.ru организует онлайн-трансляцию диктанта, которая ориентировочно начнется в 13.30 22 апреля 2013 года. Там же позднее будут опубликованы имена самых грамотных участников рынка.

Дискуссия состоится 22 апреля, в понедельник, в здании Вольного экономического общества по адресу: Москва, Тверская ул., д.22.

Начало мероприятия в 11:00.

Участие в мероприятии бесплатно. Обязательна регистрация на info@repa-pr.ru

Приходите, будет интересно!

***

«Легкий понедельник» - новый формат встреч специалистов рынка недвижимости. Каждая компания, работающая на рынке недвижимости, сталкивается с похожими проблемами и тестирует для их решения различные инструменты. Успешный или наоборот неудачный опыт может помочь другим участникам рынка, но из-за существующих информационных барьеров, закрытости компаний и отсутствия подходящей площадки для диалога, зачастую он остается за закрытыми дверями. Но ведь вместо того, чтобы заново изобретать велосипед, лучше просто больше общаться друг с другом.

Ассоциация REPA видит своими основными задачами обеспечение информационного обмена, стимулирование большей открытости компаний на рынке и создание условий для эффективного обмена мнениями и опытом. Один из шагов на пути этого развития – живые дискуссии на актуальные темы, призванные обеспечить плавный и информативный старт рабочей недели. Партнером мероприятий выступает коммуникационное агентство Kestler&Wolf, имеющее обширный опыт работы на рынке недвижимости.


Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+



Специальные предложения