км от города
Еще фильтры
Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Работа над лояльностью серьезно повышает уровень продаж

07 Июн 2018
 Прослушать
3664
Правильно выстроенная работа над лояльностью позволяет девелоперским компаниям серьезно увеличивать объемы продаж за счет хороших рекомендаций покупателей.

Правильно выстроенная работа над лояльностью позволяет девелоперским компаниям серьезно увеличивать объемы продаж за счет хороших рекомендаций покупателей, рассказал известный маркетер, автор и издатель Игорь Манн на круглом столе "Рынок загородной недвижимости: новые правила игры", организованном оргкомитетом премии "Поселок года" совместно с информационно-аналитическим порталом Cottage.ru.

«Некоторые девелоперы из числа клиентов компании  «Манн, Черемных и партнеры» при правильно поставленном маркетинге и правильно организованной работе в области лояльности делают продажи по рекомендации на уровне 15-37%. То есть 37% вашего поселка может быть продано за счет рекомендаций покупателей», – рассказал эксперт.

Кроме работы над лояльностью Игорь Манн выделил целый ряд аспектов, тщательная проработка которых необходима для успешной работы на рынке недвижимости. Это бренд компании, качество продукта, маркетинговая упаковка продукта, лидген, точки захвата покупателя.

Александр Ковалевский


Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+



Специальные предложения